Пресс-релизы компаний

Terumo празднует 100-летие своего вклада в общество через здравоохранение

Terumo Corporation

17 сентября, 2021

Корпорация Terumo (TSE: 4543), мировой лидер в области медицинских технологий, сегодня отмечает свое 100-летие. Компания, базирующаяся в Токио, насчитывает более 25 000 сотрудников по всему миру, предоставляя продукты и услуги более чем в 160 странах и регионах по всему миру.

Terumo начала свою деятельность в 1921 году как небольшая фабрика по производству термометров в Токио. В то время потребность в клинических термометрах росла из-за вспышки пандемии гриппа 1918 года. В Японии поставки термометров сильно зависели от импорта из Европы, и, следовательно, термометры были дорогими и были доступны лишь ограниченному числу врачей. Ситуация ухудшилась, когда разразилась Первая мировая война и торговля была остановлена. Этот повышенный спрос на термометры местного производства собрал группу амбициозных врачей и инженеров. Их мотив был ясен; предоставлять высококачественные термометры в достаточном количестве для защиты здоровья нации и развития клинической системы.

В 1963 году Terumo выпустил первый в Японии одноразовый шприц, за которым последовали одноразовые иглы для подкожных инъекций и пакеты для сбора крови — все с целью предотвращения и смягчения распространения инфекции, вызванной повторным использованием этих медицинских устройств. В 1980-х годах компания внедрила инновации в менее инвазивную терапию, такие как первый в мире оксигенатор с микропористой половолоконной мембраной и качественные продукты для сосудистых вмешательств. В 2000-х годах Терумо занялся проблемами в новых областях, таких как сосудистые трансплантаты, нейрососудистая терапия, а также технологии крови и клеток. Медицинские технологии продолжали развиваться на протяжении десятилетий, и Terumo постоянно поддерживала этот процесс, предоставляя технологическое совершенство и высококачественные продукты, как это происходит сегодня во всем мире.

Оглядываясь назад на деятельность компании, Синдзиро Сато, генеральный директор Terumo Corporation, прокомментировал: «Это 100-летнее путешествие может показаться чудом, но это вовсе не случайность. Terumo существует сегодня, потому что наша групповая миссия — « Содействовать обществу через здравоохранение ». ‘ вдохновил нас мечтать и развивать способность по очереди реализовывать каждую из наших последующих мечтаний ».

Чтобы отметить это событие вместе со всеми сотрудниками Terumo Group по всему миру, онлайн-церемония транслировалась в прямом эфире. Это мероприятие дало возможность объединить сотрудников, оценить прошедшие 100 лет и заложить прочный фундамент компании для решения новых задач в следующие 100 лет. К своему столетнему юбилею компания запустила общегрупповой слоган «Stride Ahead», отражающий уверенность компании в том, что большие шаги вперед приведут к лучшему будущему для здравоохранения.

Сато предвидит: «Terumo действительно шел рядом с эволюцией здравоохранения. Вот почему, когда мы смотрим в следующие 100 лет, мы знаем, что наша работа, наш рост и наша ценность лежат именно в« здравоохранении будущего ». В конечном итоге наша цель — помочь пациентам, облегчить их бремя и вернуть их к максимально возможному здоровому состоянию на длительный срок.На глобальном уровне миссия Terumo состоит в том, чтобы внести свой вклад в решение проблем общества.

Такайоши Мимура, председатель совета директоров, прокомментировал: «За 100 лет существования Terumo также столкнулся с экономическими ситуациями, которые угрожали его существованию, а также с трудными решениями, такими как выход из определенных предприятий. Короче говоря, Terumo рос, несмотря на все это, делая правильно, правильно . Если мы будем поступать правильно в будущем, то последует рост еще на 100 лет. Нет другого направления работы, в котором наши усилия могли бы вносить такой непосредственный вклад в общество, как наша групповая миссия. Давайте продолжим следовать продукты и услуги, которые оценят наши покупатели ».