Пресс-релизы компаний

Abbott Russia Time признан одним из лучших корпоративных изданий в России

Abbott Laboratories

11 апреля, 2014

Внутрикорпоративный журнал компании Abbott в России, Abbott Russia Time (ART), стал победителем конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2014 года» в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал».

Внутрикорпоративный журнал компании Abbott в России, Abbott Russia Time (ART), стал победителем конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2014 года» в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал». Это престижная награда и уникальный для российского медиа-рынка конкурс, учрежденный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, который высоко ценится профессиональным сообществом. Еще более важным является тот факт, что уже через год после запуска ART нашел признание и заработал популярность среди сотрудников всех подразделений Abbott Россия.

«Я с нетерпением жду каждого выпуска журнала. Это как участие в викторине — угадать, кто же станет очередным героем номера, — говорит Сергей Алленов, менеджер по выводу и доступу препаратов на рынок, Подразделение признанных на рынке препаратов. — ART дает мне ощущение причастности к единой и сильной компании Abbott в России, помогает лучше узнать коллег из других подразделений. Журнал вовлекает всех нас и дает стимул к развитию и движению вперед».

«ART позволяет понимать и видеть в деталях деятельность крупной медицинской корпорации, позволяет получать информацию о стратегии всей организации, удачных проектах различных подразделений в разных городах. Для региональных сотрудников важно иметь возможность узнать больше о своих коллегах из других подразделений, работающих с ними на одной территории», — отмечает Ирина Стяжкина, Менеджер по маркетингу сегмента коммерческих лабораторий, Диагностическое подразделение.

Среди важных факторов успеха внутрикорпоративного журнала — концепция издания, основанная на идее, что каждый сотрудник на своем месте может внести значимый вклад в развитие всей компании; оригинальный дизайн, а также редколлегия, состоящая из представителей всех подразделений и отделов компании. Abbott Russia Time отвечает высоким стандартам «больших» СМИ с точки зрения подачи материала, современной верстки и дизайна, наличия интерактивных элементов.

Abbott Russia Time, ежеквартальное корпоративное печатное издание компании Abbott, предназначенное для 1400 сотрудников семи подразделений компании более чем в 60 городах России.